четверг, 21 января 2016 г.

Текстильные обложки на паспорт

Не примелькалась ли я в вашей ленте?! :)
Покажу еще пару обложек и уйду)
Как-то мне захотелось сделать себе красивую текстильную обложку на паспорт, а то моя покупная уже давно истрепалась, порвалась, растрескалась.. стыдно даже на почте показать. Купила я ткань для обложки, металлические уголки, рамки Тима Хольца и прочие нужные и ненужные прибамбасы. И всё это благополучно лежало в горе материалов, пока не настал ДР мужа)) Казалось бы..
Вот и сделала я обложку для его паспорта (мой, к слову сказать, до сих пор в старой)




Тут пыталась сделать подобие микросхемы с помощью трафарета


Во многих мастер классах я видела, что кармашки сделаны из ткани. Но мы-то в Беларуси живем, и на последней странице паспорта у нас основная информация и фото, поэтому кармашки сделала прозрачные, пластиковые.


А когда мама увидела какую обложку я сделала Вове, то тоже захотела такую. Это её вариант, который я тоже ей сделала как приложение к основному подарку на ДР


Рамочку загрунтовала и добавила немного металлизированного блеска восковыми пастами Viva.



Внутри у маминой обложки Графика) Такая вся нарядная, жаль только, что за паспортом её все равно не видно)


 С этими обложками я буду в Галерее Января Фабрики Декору
Использованные материалы ФД:

Теперь точно всё!
Бабасики! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий