воскресенье, 21 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" от ФД. Этап 5

Привет-привет!
Я сегодня, как никогда, поздно пишу пост, прям вот в последний день пятого этапа. Только что закончила пятый разворот, отсняла (уже почти в сумерках), немного поколдовала со светом в фотошопе.. и вуаля!



Да-да, именно тему карт-картишек я припасла для последнего разворота. Как обычно, фон с нуля, спреи, пудры, блестки, дотсы..


Вот так блестит пудра с глиттером. Как-то долго она лежала у меня без дела, а в последнее время я её "распробовала"


Люблю такие кляксы)


И, конечно, обязательный элемент этого этапа - конверт. Крышечку конверта я приклеила к странице, конверт открывается вниз. И самая удачная и быстрая, на мой взгляд, закрывашка - это шнурок, который оборачивается вокруг бумажного кружочка с брадсом.




Дотсы еще не высохли, такие кругленькие.. :)


Открытый конверт для "ещё фото"



Как-то так.. Быстрый разворот)
Участвую:

Использовала:

Всё на сегодня! Спасибо, что заглянули!
Бабасики! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий